Новости

09.11.2017
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ: LOVE, LOLA
Новая коллекция лаков ibd!
11.10.2017
AEROPUFFING: ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ!
Открыта запись на онлайн-обучение по AEROPUFFING!
10.10.2017
Выставка InterCHARM-2017!

НЕ ПРОПУСТИТЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА!

13.09.2017
СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НАБОР SECHE VIVE (118 мл. + 14 мл.)

Торопитесь! Акция действует пока товар есть в наличии.

31.08.2017
ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ! СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СКИДКИ, АКЦИИ!
В этом месяце мы проводим акцию только на самые трендовые и актуальные продукты.
 

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

Объединить заказы вам поможет онлайн оператор на сайте, вы так же можете оставить информацию через форму обратной связи на сайте или заявите об этом при входящем звонке оператора. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

Изменить адрес доставки по Москве или Московской области вы можете при звонке диспетчера курьерской компании. Изменить адрес доставки в регионы России вы можете через онлайн оператора на сайте, форму обратной связи на сайте или при входящем звонке оператора. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он согласован с вами по телефону.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайтах курьерских компаний: Отправка по Москве и области http://ocourier.ru/# Отправка в регионы - EMS почта России http://emspost.ru/ru/tracking/ В персональном кабинете интернет-магазина в поле "идентификатор отправления" вы найдете номер заказа для отслеживания в пути следования. Идентификаторы отправления автоматически отправляются на ваш email при передаче на склад курьерской компании. Внимание! Нумерация заказов на сайте не соответствует идентификатору отправления.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

После согласования доставки заказа с менеджерами по телефону отмена заказа невозможна.

Обратите внимание: оттенки акриловых пудр, гелевых лаков и лаков для ногтей МОГУТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАТЬСЯ от представленных в каталоге, что не является браком и поводом для возврата.

После отправки заказа покупатель имеет право на возврат и обмен товара надлежащего качества в соответствии со ст.25 "Закон о Защите прав потребителей": "Если непродовольственный товар надлежащего качества, но не подходит покупателю по форме, габаритам, фасону и т.п., покупатель может вернуть его продавцу в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, заводская упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек".

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу, а так же вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества, либо устранения обнаруженных недостатков в течение гарантийного срока. Клиент

ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! На основании правил продажи отдельных видов товаров и в соответствии с Постановлениями Правительства РФ (№1222 от 20.10.1998г и №81 от 06.02.2002г) парфюмерно-косметические товары, возврату и обмену не подлежат.

При оплате банковской картой, возврат денежных средств осуществляется только обратно на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ.

При покупке вы соглашаетесь с правилами доставки и возврата ООО "Виктори Шоп".Возврат денежных средств производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок, промо-код или карта выпускника компании "Виктори" позволяет получить персональную скидку на товар.

При оформлении первого заказа с картой выпускника, в разделе "комментарий" укажите номер карты или город обучения, год обучения и Ф.И.О. преподавателя подписавшего дипломы.

При оформлении заказа с промо-кодом или купоном, укажите код купона скидки в специальном поле. Купоны рассылаются на email зарегистрированных пользователей при появлении акций, следите за новостями на сайте.